Главная » Статьи » сми

2019-11-06 Мастер-классы и соцпроекты

 

 

 

 

 

К традиционным темам в этом году организаторы добавили 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, международный культурный проект «Дельфийский Омск – 2020», популяризацию чтения и соблюдение правил дорожного движения. Победители получат не только ценные призы и дипломы, но и возможность увидеть свою работу на улицах города, в газетах, журналах или на телевидении.

Одним из важных этапов конкурса являются мастер-классы, которые проводит оргкомитет. Получить новые знания могут как участники, так и педагоги. Школьники уже познакомились с работой «12 канала». А на прошлой неделе в художественной студии музея «Либеров-центр», чьи воспитанники не первый год являются активными участниками конкурса, прошел мастер-класс для любителей компьютерной графики «Дети – детям: рисуем со смыслом».

– В принципе, тема рекламы идет красной нитью все время обучения, ребята изучают разные ее виды, – рассказала заведующая сектором новых технологий в изобразительном искусстве музея «Либеров-центр» Вера ПЕРМИНОВА. – На мастер-классе разговор будет идти конкретно о техниках, о том, что такое социальная реклама, как слоганы придумываются, какие виды плакатов бывают.

Ученица студии Полина ПАВЛЮЧЕНКО регулярно участвует в конкурсе «Омская линия» и анимает призовые места. В этом году она нацелена только на победу. Свою работу участница посвятит самому конкурсу, так как он поднимает актуальные проблемы и привлекает к ним внимание.

А в омском филиале Московского финансово-промышленного университета «Синергия» состоялся мастер-класс «Социальное проектирование: от идеи к программе действий» для педагогов. Первая встреча с кураторами в похожем формате прошла этой весной: на ней педагогов знакомили с основополагающими принципами социальной рекламы, потенциалом социальных проектов и рассказывали о вовлечении в их создание школьников.

На этот раз более детально были рассмотрены вопросы социального проектирования – как приступить к воплощению задуманных планов – и на конкретных примерах продемонстрирована эффективность реализации социальных проектов. Перед собравшимися выступили преподаватель университета Наталья ВАКУЛЕНКО («Социальное проектирование: от идеи к программе действий. Оценка ожидаемых результатов») и заместитель директора Омских муниципальных библиотек Надежда КУЗНЕЦОВА («Проекты, вдохновляющие читать: опыт социального проектирования омских муниципальных библиотек»).

 

Прием заявок для участия в конкурсе «Омская линия» пройдет до 20 ноября. Работы принимаются на электронную почту omskayalinia@ya.ru, участниками могут стать жители Омска в возрасте от 6 до 17 лет. Конкурс проходит по номинациям: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы» и «Лучший социальный проект».

Победителей определит конкурсная комиссия в составе экспертов в области рекламы, связей с общественностью и изобразительного искусства, а также представителей администрации Омска и общественных организаций.

Юлия ФИЛОНЕНКО

Фото Владимир КАЗИОНОВА

Категория: сми | Добавил: artistic (19.12.2019)
Просмотров: 311